У меня нет сил сесть и начать что-то учить, все упирается в "ну в следующий раз я точно возьмусь!". Каждый раз я возвращаюсь домой и не могу ничего сделать. Я сижу в своей крохотной комнатушке размером где-то 2,5 на 3 метра оглядываю её со всех сторон, и уже готова лезть на потолок из-за своей беспомощности... От каждого вечера я стараюсь как можно быстрее избавится, лишь бы этот день кончился, перегорел мгновенно, как перегорают лампочки, и уступил место новому утру. Я возвращаюсь домой каждый день и занимаюсь чем-либо, например, глупо листая старые фотографии, и бесцельно читая одни и те же записи, час за часом летит, и вот - да, уже поздно, можно идти мыть голову. И я иду. Я ухожу в ванну в место своих вечных раздумий, и занимаюсь там чем попало, то сижу на стиральной машине и слушаю музыку, то читаю книгу, но чаще всего я прокручиваю в голове диалоги, а точнее переписки, которым никогда не суждено быть переданными адресатам - самым дорогим людям моей жизни. Я и не хочу когда-либо говорить этого тем людям, а точнее тому человеку. Я не хочу ничего делать для того, чтобы стать с этим человеком ближе, и даже хотя бы увидеть его во второй раз. Не хочу. Он существует теперь только в моем воображении, уже в сотнях выдуманных ситуаций, уже в сотнях воображаемых бесед. Я уже и забыла его голос, да и смутно помнится внешность. Я боюсь теперь его увидеть, боюсь в нем разочароваться. Ведь вдруг мне придет в голову мысль, что этот человек не стоил тех часов моих дум. Все можно было бы устроить, но мне боязно все испортить.
Но я не об этом. После целого часа проведенного в ванной, где с пользой было проведено от силы минут 15. Я расстилаю постельку, и лишь после этого понимаю, что вечер провела зря, что не сделала ничего из того, что следовало бы сделать. В одних случаях, я достаю тетрадки и начинаю делать САМОЕ важное, в иных, заваливая себя ругательствами, укладываюсь баиньки.
Но осознавая это, мне ничуть не добавляется ни решительности, ни сил. Хотя уже было столько пинков со стороны окружающего мира. Уже столько всего должно было меня завести на рабочий лад, но ничто не помогло, лишь минута осознания важности и крайней необходимости сделать кучу дел пришла, и больше ничего. Я готова разорвать себя на кусочки. Но и даже это не поможет. Моя лень меня и погубит. Когда-то я говорила, что мне нужно лишь указать дорогу, к чему стремится. Теперь же дорога есть. Так почему же ты не идешь? Почему ты не идешь?!

признаюсь на последних двух предложениях я расплакалась
в прочем, пускать слезы, мне никогда не стоило большого труда.
Да и пойду-ка я снова в ванну, и позволю всему этому вновь повторится.